среда, 5 июня 2013 г.

Все штаты Америки . Краткое описание. Фото. Часть 1.

Фото с сайта 123RF

Как у вас с географией? У меня, как выяснилось, не очень (как впрочем и со всем остальным)). То есть общее представление о том в какой стороне света какая страна находится, у меня имеется, но очень смутное... 
Сколько в мире стран..? И у многих о большинстве из них представление складывается больше понаслышке (вспомним знаменитое мнение иностранцев о России: медведь, водка, балалайка). Но если Европу еще можно описать как-то правильно-усреднено.., то Америка, вот уж нет страны разнообразие, ни по географии, ни по климату, ни по населению и тп. Честно признаюсь, мое представление об Америке складывалось скорее по фильмам (вестерн - южные штаты Америки: Аризона, Огайо и тп, кинематограф и шикарные пляжи - Калифорния, финансовая деятельность - Нью-Йорк и тп., и это несмотря на то, что в двух разных штатах у меня живут братья и сестра. Но всегда, внутри меня, сидел маленький любопытный червячок, который хотел узнать о таком разнообразии побольше,  да и проверить правильность своих представлений. Однако все мои попытки  само просвещения быстро прекращались, т.к. найти краткую, но при этом  не сухую, информацию обо всех штатах сразу у меня не получалось, а читать длинные, официальным языком написанные, статьи о каждом было скучно и долго, все-таки их 50. 
Но вот прочитанный мною пост Евгении Востровой в блоге Kaleidoskop http://kaleidoskop63.blogspot.co.il/2013/05/blog-post_28.html, в котором кратко, просто и интересно было рассказано о штате Канзас, напомнил мне о моем желании попытаться сделать краткое интересное описание каждого штата, эдакий мини-справочник, с фотографиям, на мой взгляд, наиболее подходящими этому штату и своими собственными ассоциациями.  Но не обо всех сразу, а по чуть-чуть. 



Итак, поехали... в Америку.
Вот они все, замечательные штаты и начну я, пожалуй, справа-налево, все-таки я в Израиле живу и пишем мы тут именно так, хотя, если честно, это все-таки больше по настроению...

Штат Мэн.


Штат Мэн, штат на северо-востоке США, далеко не самый многочисленный, занимает по численности населения 41-ое место среди всех штатов, ок. 1 328 000, заселяют его по большей части белые, выходцы из Европы (ок. 95 %). Единственный штат, граничащий только с одним другим штатом Америки, Нью - Гемпшир, с другой стороны граничит с Канадой и омывается Атлантическим океаном. Климат - влажный континентальный,  с теплым летом и холодной снежной зимой. Его можно смело назвать штатом гор, лесов и озер, ибо большая площадь штата ими и занята. Горы тут высокие и зимой снежные (отроги горной системы Аппалачи), леса располагаются на 90% территории, в основном хвойные, а озер более 2000. А еще -  это штат лобстеров, именно они являются символом штата, их добывают тут в огромных количествах и они чрезвычайно дешевы.  Именно такое природное богатство и определило основные отрасли экономики: сельское хозяйство, лесная промышленность, судостроение и туризм, тут есть чем заняться и зимой и летом и есть на что полюбоваться... А что знала о штате я - что большая часть ужастиков Стивена Кинга происходит именно здесь, а объясняется это тем, что Стивен  родился в самом крупном городе штата - Портленд, но, не смотря на все кинговские ужасы, Мэн, самый спокойный штат Америки, с самым низким уровнем преступности. Вот, пожалуй, вкратце все... Осталось полюбоваться... 





    







   

3 комментария:

  1. Анна,мне очень понравилось ваше описание штата Мэн.На самом деле просто,коротко и в то же время достаточно информации.Фото изумительные.Так что прочла с удовольствием и жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв. На мой взгляд, получилось все-таки суховато, но иначе вышло бы очень длинно. Хотя, безусловно, есть штаты, в которых такой краткой информацией не обойдешься...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить